7 ноября 2011 г.

Есть ли будущее у МЛМ индустрии?


Здравствуйте , дорогие друзья . Сегодня хочу поговорить о том , есть ли будущее у МЛМ индустрии , или как привычней для нас ее называют - Сетевой Бизнес . Предубеждение , как правило, возникает от незнания. Действительно успеха в МЛМ достигают не все , но шанс есть абсолютно у всех. Успех не только в сетевом маркетинге , но и в любом другом деле , зависит от приложенных усилий.

Но , именно в сетевом маркетинге можно достичь колоссальных результатов при минимальных начальных инвестициях денег. Примерно 500 тысяч человек в мире стали миллионерами , работая именно в системе МЛМ.

Но , даже если вы не достигнете вершин успеха , все равно в любой компании МЛМ вы можете стать благодарным потребителем отличной продукции. Просто надо выбрать именно тот продукт , который имеет ценность для вас и вашей семьи , который вы будете с удовольствием употреблять (применять). И , тогда весь ваш риск сведется к регулярным затратам на приобретение качественной и необходимой продукции.

Сегодня тысячи компаний в мире используют сетевой маркетинг для продвижения самых разнообразных товаров – от предметов быта , косметики , украшений, до туристических и юридических услуг. Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании , такие , как Fогd , Соlgаtе , Саnоn , Liрtоn , Соса-Соlа и др.

В настоящее время в мире насчитывается более 4000 только крупных сетевых компаний , общий оборот которых в мире превышает 300 миллиардов долларов. В США -в настоящее время работает более 2500 крупных сетевых компаний , 65 % продукции в США продвигается именно через сетевые компании и занято в этой сфере примерно 15% населения , т.е. , примерно каждый девятый житель. В Японии объём реализации товаров через МЛМ достигает 90%, этим Япония и обязана своему стремительному экономическому росту. В Европе работает более 700 сетевых компаний , в Малой Азии - более 800, в России более 70 только крупных.

В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж. Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек.
Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 190 странах мира.

Как прогнозируют Экономисты-аналитики , в 21 веке примерно 70 % товаров в мире будет продаваться именно в системе МЛМ.

Так что вам выбирать – быть просто благодарным клиентом сетевого маркетинга или использовать Величайший Шанс 21 века ! Так есть ли будущее у МЛМ ?! А на десерт , видео про квадрант денежного потока , очень оригинальное:

1 комментарий: