14 ноября 2011 г.

ПРИЗНАКИ ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ.


Здравствуйте , дорогие друзья. Очень часто люди , которые не знают ничего про МЛМ индустрию , сравнивают сетевые компании с финансовыми пирамидами. Вот именно сейчас я и хочу описать основные признаки пирамид , что бы была четко видна разница , между настоящими сетевыми компаниями , и теми , которые маскируются под оных.
Финансовые пирамиды, казалось бы остались в 90х годах, и тем не менее, многие компании работают сейчас используя те же или некоторые принципы финансовых пирамид. Любопытный материал об основных признаках финансовых пирамид читайте далее.

1. Отсутствие продукта.

Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции (материального характера). Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример -- всем известная пирамида "МММ", где фигурировали "ваучеры" -- фактически бумажки, не стоящие ничего.

2. Прибыль за счёт привлечения других людей.

Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чётко подходит определение финансовой пирамиды.

3. Продукт есть, но им практически никто не пользуется.

С этого пункта начинается самое интересное и на чём больше всего ведутся неопытные люди -- это замаскированные финансовые пирамиды. Продукт у них, вроде бы как имеется, но вот почему-то им пользуются от силы 1-2 от всех дистрибьюторов.

Чаще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых -- очень хороший этому пример), обучающие программы:

компьютерной грамотности, иностранному языку, йоге, отбиванию чечётки на паркете из японского дуба и т.д. В самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компания и её партнёры, выдающие себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей -- это уже не очень.

И на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что такая компания может называться финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированная». Но чести ей это не прибавляет и опасаться её следует ни сколько не меньше обычной.

4. Завышенная цена на «чудо-продукт».

Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантациях в Зимбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. На самом деле в роли чудо-растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.

5. Подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!

Очень распространённые лозунги «пирамидчиков». Тут они сами как бы говорят вам: «быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет».

Не поддавайтесь.

6. Непонятный маркетинг-план выплат.

В МП (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы».

7. Покупка части от чего-то.

Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.

8. Ни слова о топ-менеджменте (руководстве).

Вам не называют имена тех людей, которые стоят у истоков компании. Или же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии. Как правило, в нормальных компаниях всё прозрачно.

9. Оффшорная регистрация. (Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва…)

Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам всё же получить регистрацию. Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне.

10. Бесконечная мотивация.

Постоянные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.

Но именно на эмоциях люди и ведутся на обман. В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.


Источник:http://www.aferizm.ru

2 комментария:

  1. Отличный пост.Согласна с каждым пунктом.Я считаю ,что люди должны быть грамотными в таких делах и об этом должен знать каждый.Так как люди иногда несут такую ересь сравниваю МЛМ с пирамидой,что просто иногда хватаешься за голову....... Я думаю,что многим людям, которые не понимают элементарных вещей этот пост поможет во многом разобраться.

    ОтветитьУдалить
  2. Про "отбивание чечётки на паркете из японского дуба" мне понравилось. Смеялся долго )))
    И на самом деле, предлагают иногда такие "услуги" или "продукты", что просто обалдеваешь... А человек с пеной у рта доказывает, что это тебе нужно, и без этого тебе просто дальше не прожить...
    Но на самом деле, даже если компания и имеет некий продукт, то это не значит, что для отдельно взятого человека, это не будет пирамидой. Как сказал один мой знакомый и успешный человек - "Если продукт для человека не представляет никакой ценности, то для него это - ПИРАМИДА!"

    ОтветитьУдалить