Принципы успеха в Сетевом бизнесе. Техники продаж. Мотивация в сетевом бизнесе.
9 декабря 2011 г.
Ради чего Вы пришли в Сетевой бизнес?
Возможно Вы, как и я, не хотите принять эту правду, но это действительно так.
Если решили заняться бизнесом, то у Вас не получится всегда быть пушистым и ласковым. В любом случае для одного человека Вы будете положительным персонажем, для другого - злым гением. Угодить всем невозможно.
Сразу хочу остановить сетевиков, которые скажут: "МЛМ - это бизнес где добиваются успеха через успех других людей!". Этот МИФ рассказывается новичкам, чтобы создать атмосферу позитива. На самом деле, "млм-кухня" богата на разного рода преувеличения. Одно из них - это отношения спонсора и новичка.
В последнее время я часто стал встречать в Интернете да и в реале людей, которые оказались брошенными. Они увидели надпись: "Супер Система! Бизнес в Интернете! Приходите, мы Вас научим!". Они приходят, получают порцию стандартного обучения и все!
Если у новичка уровень технических знаний ниже среднего,или жизненный опыт не достаточно велик, то он начинает буксовать и в конце концов останавливается. Спонсор в это время уже занят поиском новых партнеров и это правильно, т.к. бизнес развивается на "свежей крови". Тот, кто прошел обучение должен сам пробиваться дальше, а нянчиться тут уже никто не будет.
В этой ситуации меня настораживает то, что брошенных новичков становится все больше и больше. Не приведет ли это к построению нового "имиджа" у целой индустрии?
Наверное вы сидите и думаете: "Да хватит нагнетать!"
Согласен! Подведу итог: "Ничего личного, это просто бизнес!". Если Вы пришли за деньгами, то будьте готовы идти на все ради этого. Если вы пришли ради друзей, то ...
Я не зря сегодня затронул тему отношений спонсора и новичков. Дело в том, что каждый, чей бизнес связан с партнерством, должен осознавать, сколько в его распоряжении времени для общения с партнерами. Необходимо жестко расписывать обучающие мероприятия и индивидуальные встречи. У каждого из Вас должен быть свой подход, т.к. у всех разные временные возможности и количество партнеров.
Как лучше распоряжаться своим бизнес-временем? Как оптимально выстраивать отношения с партнерами? Это Вы можете узнать из литературы по тайм менеджменту.
И помните , что лишь самообразование позволит Вам стать финансово независимыми.
А напоследок пример того как воля и стремление к успеху могут изменить качественно любую ситуацию :
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Да,Валера.Затронул очень серьёзную тему.Полностью с тобой согласна.
ОтветитьУдалитьКак сказал О.Тимофеев, новичка нужно взять за руку и провести, за собой. В противном случае мы теряем, возможно, качественого партнера.
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=r_88jp0lquo&feature=colike
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=qp7MXrQesEo&feature=colike
ОтветитьУдалитьСогласна, хорошую тему затронули! У каждого своя цель, и каждый приходит в сетевой бизнес со своими желаниями и потребностями. Лично я пришла в него, чтобы сделать свою жизнь ярче и интересней. Сетевой бизнес приносит мне огромное удовольствие, я самореализуюсь, помогая другим. Чеки на огромные суммы не являются для меня мотиваторами, хотя для других только это и представляется заманчивым. Важно уметь определять потребности своих дистрибьютеров. Этому очень помогает тренинг Олега Ларичева о разделении людей на 4 психотипа. Очень рекомендую посмотреть!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ первую очередь дистрибьютор должен сам для себя определить для чего он пришёл в сетевой.
ОтветитьУдалитьПонятное дело, должен сам определять, но и их спонсору, лидеру (а в сетевом, как известно зарабатывают только лидеры)необходимо уметь выявлять потребности своих людей, а это не так уж просто.
ОтветитьУдалить