16 июня 2011 г.

Почему важно правильно выбрать сетевую компанию?



Ответ простой - большая экономия Вашего времени , сил и времени для достижения результата.

Очевидно , что гораздо легче добиться высоких результатов , если:
1. У компании есть реальный продукт.
Если продукта нет - не обязательно, но это первый признак пирамиды.

2. Компания легальная , с открытым и доступным руководством.
Этих примеров достаточно и в жизни , и в Интернете : у компаний , которые не являются легальными и открытыми , а также в которых отсутствует простой доступ к руководству , рано или поздно почему-то , как-то дела начинают идти все хуже и хуже и неважно , почему. Просто это факт.
3. Компания новая.
Рост доходов в любой новой компании происходит в течении 3-5 лет. Потом эта планка доходов останавливается и застывает на месте , а потом начинает снижаться. И огромные массы людей ходят обиженными на сетевую индустрию вообще. А Вас приглашали в компании , которым по 15-20 лет и больше ?

4. Компания следует в русле мировой экономической тенденции , которая называется:
"бэбибумерс".
Не пугайтесь этого мудреного слова , все просто: "бэби" - это ребенок, а "буммерс" - это, в общем, относящееся к буму. Получается "дети бума". Это люди, которые родились в период всплеска рождаемости приблизительно с 1945-го по 1962-й годы. Эти люди по мере своего взросления последовательно озолотили такие индустрии , как: производство памперсов , производство джинсов и кроссовок , учебные заведения и т.д. , - словом, все то, что соответствовало их желаниям по мере их взросления.
Причем, как правило, это уже состоявшиеся люди, обеспеченные и живущие в достатке.
А теперь ответьте сами на вопрос: что хотят сейчас эти люди? Ответили?

Теперь информация из экономических источников. Эти "бэбибумерс" хотят:
•лучше выглядеть как можно дольше …
•дольше жить…
•путешествовать…
Именно эти индустрии имеют и будут иметь преимущества в росте в течение следующих 10-15 лет.

5 комментариев:

  1. Про наличие продукта не совсем понял, Валерий...
    Продукт должен быть обязательно. Иначе это 100% финансовая пирамида! Или я действительно не понял что ты имел ввиду...

    ОтветитьУдалить
  2. Именно это я и имел ввиду, многие люди вообще не видят разницы между реальным продуктом т.е. потребляемым и расходуемым, и какими то одноразовыми услугами , либо диском с информацией; Продукт должен быть расходуем и реально потребляем, иначе это и есть финансовая пирамида!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Все сетевые компании на сегоднишний день следуют в русле "бэбибумерс"?

    ОтветитьУдалить
  5. Стараются думаю все, но получается не у всех

    ОтветитьУдалить