20 июня 2011 г.

Как стать инвестором ?


Доброго времени суток , дорогие Друзья!

Сегодня хочу рассказать Вам о выборе, который мы делаем в своей жизни.
Каждый человек сам решает , кто он : свободный человек , который проживет собственную жизнь , или добровольный раб , который проживет жизнь своего хозяина.

Буквально вчера я общался с человеком , который не видит смысла в свободе выбора .После того как я познакомил его с возможностями сетевого бизнеса и компании,с которой я сотрудничаю , он отреагировал довольно вяло и сказал : " Это же нестабильно и не надолго". На что я ответил : " А что же стабильно и надолго ?"

И он мне примерно сорок минут рассказывал,как хозяин фирмы,в которой он работает , путешествует , какая стабильная эта фирма , а в конце он гордо сказал , что : "я уже начальник отдела..." Это после десяти лет преданной работы ! И мне в этот момент вспомнилась фраза : " У бедных людей большой телевизор , а у богатых - большая видеотека..."

Что я имею в виду под понятием " прожить свою жизнь". Я проживаю свою жизнь, когда взахлеб , часами , могу рассказывать о тех странах , людях , событиях , приключениях , которые случились со мной. Когда в центре событий лично "Я" , и этот "Я" был хороший или плохой , веселый или грустный ; Я провел это время со своими собственными детьми , Я видел , как они растут у меня на глазах , а не по рассказам жены или нянечки. Примерно вот это я называю "прожить свою жизнь".

Давайте подумаем , как много людей могут себе позволить подобную жизнь ? Настолько мало , что в последнее время это практически перестало быть важным и нужным. Люди воспитывают чужих детей , а на своих у них уже не остается сил и времени. Люди желают ,чтобы росла компания в которой они работают , но это не их компания. А какой смысл стараться делать хорошо то , что никогда не будет твоим и то , что нельзя будет оставить детям в наследство? Чтобы хоть как-то понять причины , необходимо разобраться , для чего они это делают. И ответ очевиден ,: ради денег!!!

Да , все в этом мире происходит из-за них , ведь Деньги - это Свобода , отчеканенная в металле. Для того,чтобы быть свободным по-настоящему , надо научиться правильно обращаться с ними , приобретать те знания и навыки , которые помогут приумножать их , и будут отнимать при этом минимум времени и усилий. В идеале , необходимо стремиться стать ИНВЕСТОРОМ.

Когда дело касается денег и инвестирования, у людей могут быть три основные цели для инвестирования:

1. Обрести защищенность;

2. Обрести комфорт;

3. Стать богатым;

Очень важны все три момента. Жизнь человека изменяется тогда, когда он делает выбор, расставляя приоритеты между этими целями. В нашей жизни ,в большинстве случаев , на первое место ставится защищенность, на второе — комфорт, а на третье — богатство. По этой причине главным в жизни большинства людей становятся надёжная работа, льготы и пенсия. Получив хорошую работу или профессию , они сосредотачиваются на комфорте. И в последнюю очередь заботятся о богатстве. А как раз выход из зоны комфорта и должен стать одним из главных шагов к успеху и богатству. В данном случае ЗОНА КОМФОРТА - это когда , пусть мало но стабильно , пусть не мое , но зато : «я ни чем не рискую» . Именно отсутствие денег и не дает человеку проживать свою собственную жизнь. А ведь она у нас одна , и второй попытки не будет.

Лично я знаю лиш одну возможность , как можно стать инвестором без начального капитала,- это сетевой бизнес. Задумайтесь.

Спасибо за внимание . С уважением,Валерий Самборский.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Да!!!! Ты как всегда прав) Но иногда не так сложно выйти с зоны комфорта, как сложнее удержаться от возвращения в нее)

    ОтветитьУдалить
  3. Да... Рабское мышление, формировавшееся годами, сильно засело в нас. Помочь избавится от него можно, если заставить человека вспомнить о его мечтах, которые он из-за всей этой повседневной суеты совсем забыл...

    ОтветитьУдалить
  4. действительно, многие люди думают, что понятия "Инвестор" и "Я" (тот, который думает) - это несовместимые вещи, якобы потому что Инвестор БЕЗ денег - это не инвестор.
    И только С.М. (сет маркетинг) может действительно дать ВОЗМОЖНОСТЬ стать настоящим Инвестором!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен на все 100% , именно поэтому вижу своей миссией довести до разума как можно большего количества людей , что инвестировать необходимо прежде всего в себя , а не в бизнес чужого тебе дяди Васи...

    ОтветитьУдалить