31 декабря 2011 г.

С Новым Годом мои дорогие коллеги и друзья.

Уважаемые партнеры , и друзья!!!
От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Уходящий 2011 год принес нам много новых событий , дал стимул для дальнейшего развития и во много раз увеличил семью FM Group Nikolaev.И за это Я благодарен , в первую очередь , Вам.

Я рад , что несмотря на все трудности , Вы остаетесь со мной. Спасибо , что Вы верите в меня и продвигаете свой бизнес вместе с командой FM Group Nikolaev.

В Новом году Я желаю Вам много счастья , радости , любви , благополучия , крепкой семьи и здоровья ! Пусть удача и успех сопутствуют Вам всегда , и Ваш бизнес достигает новых высот !

А Я помогу Вам в этом  , чем только смогу ;) Пусть все Ваши мечты обязательно сбудутся в Новом 2012 году ! Я всегда с Вами ! Самборский Валерий.

2 комментария:

  1. Спасибо ,Валера!И тебя тоже с Новым Годом!Успехов тебе и достижения новых высот в бизнесе,любви,счастья и благополучия!Я рада, что в этом бизнесе именно ты мой Наставник!

    ОтветитьУдалить
  2. Управлять созданным приходится только плохому создателю. Спасибо, Валера, за твою помощь и поддержку на начальном этапе! Ты действительно лучший наставник! Всех благ!!! Пусть Новый год принесёт тебе всё, о чём ты мечтаешь!

    ОтветитьУдалить