9 февраля 2012 г.

Поздравьте меня с переездом в COM.ерческое жилье.

Здравствуйте , дорогие друзья . Вот и я , вслед за Аней Орищенко переехал по новому адресу . Для меня это еще один шаг в моем личностном росте , и еще одна ступенька вверх к успеху .

 Зачем мне блог на новом хостинге? Это подтверждение моих очень серьезных намерений двигаться вперед , освоению новых навыков и технологий . Я уверен , что невозможно жить в век информационных технологий , и оставаться в стороне от их использования . Интернет - это самый мощный инструмент для работы в любой отрасли , и уж темболее для сетевиков .

Начиная вести новый блог ,  я тем самым начинаю реализацию новых проектов , задумок , которые будут полезны всей моей команде , а также людям которые еще не знают о нереальных возможностях которые дает нам всем МЛМ индустрия.

Обещаю будет  интересно , познавательно , и позитивно . Заходите по новому адресу , подписывайтесь ,  вдохновляйтесь на  победы и взятие новых вершин.

1 комментарий:

  1. Что-то я не совсем поняла, зачем менять виртуальный адрес? Чем плохо было по старому? Могу отметить только то, что фотография очень удачна и вы, Валерий, всё молодеете и хорошеете!:)

    ОтветитьУдалить