Принципы успеха в Сетевом бизнесе. Техники продаж. Мотивация в сетевом бизнесе.
29 октября 2011 г.
Кто твой партнер?
Здравствуйте , дорогие друзья. Хочу сегодня поговорить , о том , кто же может быть нашим партнером , в МЛМ проекте.
Глядя на многих сетевиков можно увидеть продавцов кошачьего корма, которые продают его тому у кого нет кошки.
Другими словами сетевики делают предложение тем, кому его делать не следует и соответственно получают все новые отказы.
Прежде всего нужно определиться с тем, кто является вашей целевой аудиторией или целевой группой.
В данном случае целевая аудитория это люди у которых есть кошка. Если вы продаете кошачий корм, то вам нужно найти людей у которых есть кошка и которая вероятно голодает .
Эта и есть ваша ЦЕЛЕВАЯ аудитория.
Как это можно применить к вашей компании да и вообще к сетевому маркетингу?
На самом деле очень просто.
Задавайте себе эти вопросы:
-С какими людьми Вы хотите работать?
-Что беспокоит этих людей?
-Какие у них возникают проблемы?
-Чего они хотят?
-О чем мечтают?
-чего боятся?
-Каких людей вы хотите видеть в своей команде?
Нарисуйте себе этот образ
Поставьте себя на их место, так сказать влезьте в их шкуру.
Чем конкретнее вы представите этих людей и их проблемы, тем больше у вас шансов преуспеть.
Идеальной целевой аудиторией являются люди, которые как то связаны с сетевым маркетингом, потому, что они уже лояльно к нему относятся. Таким не нужно объяснять и доказывать, что это на самом деле обалденный бизнес, а не лохотрон или пирамида.
Есть 2 категории целевой аудитории:
Это партнеры и клиенты давайте рассмотрим каждую категории по отдельности.
С клиентами более менее понятно , это люди , которым нравиться и нужен продукт , который производит , или продвигает ваша компания.
А кто же партнеры?
В эту категорию входят сетевики других компаний.
Может быть у них не получается строить сетевой бизнес или они не довольны результатом
-Люди которые ищут новую сетевую компанию. (ведь не секрет, что сетевики, бегают из компании в компанию)
2) Люди которые ищут сетевой маркетинг
-Люди которые ищут Вашу МЛМ компанию
3) Люди которые ищут бизнес
-Не знают какой,
-у них нет знаний и опыта ведения бизнеса
-нет большого стартового капитала
-не устраивают результаты в традиционном бизнесе
4) Люди которые ищут перемены в жизни
-Люди которым нужно больше свободного времени
-Которые хотят достичь финансовой независимости
-которым нужен пассивных доход, но они не знают как его создать.
Вот пожалуй и все на сегодня . Делая человеку предложение , всегда надо понимать , а нуждается он в нем или нет.Спасибо за внимание , с уважением Самборский Валерий.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Согласен, что прежде чем делать свое предложение, нужно выявить потребность в нем у конкретного человека, задавая ему простые вопросы.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить