7 июля 2011 г.

Этапы успешных продаж

Здравствуйте дорогие друзья. Продолжаю серию статей посвященную искусству продаж. И сегодня Мы поговорим об этапах встречи продаж.

Из чего же состоит процесс успешных продаж
1. Начало встречи с клиентом
Цель: Установить доверительные отношения с клиентом.
2. Сбор информации и выявление потребностей
Цель: Выяснить ситуацию в семье, на работе, финансовые возможности и др. Клиент должен осознать, что у него есть нерешенные вопросы и з;ахотеть их решить
3. Презентация решения
Цель: Предложить клиенту
вариант решения вопроса, который
мы определили на этапе вскрытия потребности
4.    Работа с возражениями и завершение сделки
Цель: Ответить на вопросы клиента и развеять сомнения клиента
5.    Взятие рекомендаций
Цель: Получить информацию (контактный телефон, ФИО) о потенциальных клиентах

Каждый этап имеет свои особенности , задачи и методы. Каждый этап имеет свое начало и конец , успех каждого этапа в какой-то мере определяет успех предыдущего. На каждом этапе нет успехов и поражений , есть только упущенные возможности.


Соблюдая эти правила ,  Ваши встречи будут с каждым  разом  все более профессиональными и эфективными. В следующий раз мы более детально рассмотрим каждый из этапов. Спасибо за внимание . С уважением Самборский Валерий. А на десерт посмотрите  видео про супер продавца.

3 комментария:

  1. Это капец!!!! Я валялся со смеху! У меня до сих пор идиотская улыбка на лице от этого ролика и мышцы лица болят ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну зато это один из эфективных способов продаж, типа, научись делать обычные вещи необычным способом, и будешь известным и успешным.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить