8 июля 2011 г.

Начало встречи с клиентом




Доброго времени суток ! Дорогие друзья.Сегодня , продолжая тему прошлого поста ,  поговорим как начать встречу с потенциальным клиентом.
Начало встречи с клиентом.Установить контакт.

Представление:
«Добрый День, Иван Иванович! Сергей Александров, я дистрибьютор компании..... ».

Для установление контакта , чтобы расслабить человека , можно использовать следующие темы:
- о бизнесе (использовать ;предварительную информацию, полученную на этапе подготовки к встрече).

Например: Как давно ваша компания работает на рынке?
Вы занимаетесь продажей …?
Вы производите …?
Я знаю, что вы занимаете устойчивое положение на рынке, каким образом вашей компании удается занимать лидирующие позиции?
И т. д
(цель: «разговорить» клиента, говорить с ним о том, что ему близко, проявлять интерес к его работе).
- об офисе (пример: У вас замечательный офис , современный и очень уютный. Ваша компания беспокоится о том , чтобы сотрудникам было комфортно работать!

Ваша компания поддерживает свой имидж , ведь это говорит о высокой корпоративной культуре? Вы арендуете офис или это ваше собственное помещение? Вам нравится работать в компании?
(цель: узнать о клиенте , о его бизнесе , «разговорить» клиента).
- о персонале , коллективе (приятная атмосфера , дружный коллектив)

Пример: Иван Иванович , ваш секретарь меня приветливо встретила. Вы сами подбираете сотрудников или через кадровое агентство?)
Предметы на столе (фотографии , грамоты , кубки и.т.д.)
Всегда обращайте внимание на предметы , которые окружают клиента - они о многом говорят.

Например: фотографии близких людей, картины, сувениры, грамоты на стенах, дипломы и т.д.

Задавайте вопросы, проявляйте искренний интерес.
(цель: «разговорить» клиента , больше узнать о нем и его интересах , знать , что дорого клиенту , что ему важно)

Нельзя! говорить с клиентом
 О политике
 О религии
 О спорте
потому что использование вышеперечисленных тем приведет:
 К отклонению от основной темы разговора
 Может превратиться в спор и приве
сти к большой потере времени.

ПОМНИТЕ!
Без установления контакта переходить к следующему этапу встречи нельзя!!!!

Вот по сути основные моменты на которые стоит обратить внимание , при первой , самой сложной , встрече с потенциальным клиентом или партнером.

С уважением , Валерий Самборский.

А на десерт посмотрите , как устанавливал контакт , легендарный герой трудной эпохи Глеб Жиглов !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий